61
Honda Mobilio '07
Фото Honda Mobilio
81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
86
Daihatsu Mira '13
Фото Daihatsu Mira
96
Nissan Note '10
Фото Nissan Note
75
Nissan March '09
Фото Nissan March
75
Nissan Cube '08
Фото Nissan Cube
77
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
75
Nissan March '09
Фото Nissan March
99
Nissan Homy '96
Фото Nissan Homy
84
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
Что-то не так? Напишите нам!

Обзор нового Brilliance V5 2014

Дата публикации: 30 апреля 2014 года

Настоящий бриллиант китайского автопрома

В Россию 25 марта текущего года китайская компания Brilliance привезла новенький кроссовер V5. Сама китайская компания Brilliance начинает свою историю с 1992 года, а с 2005 года пыталась закрепиться на отечественном рынке, представив две модели седанов M1 и M2. Но попытки оказались неудачными, по протяжению трех лет компания продала менее 1000 автомашин. Так что, V5 это вторая попытка покорить сердца российских автолюбителей.

Компания с таким броским именем Brilliance (что с английского означает шик, красота, блеск) с 2003 года состоит в тесном сотрудничестве с немецким концерном BMW. На их совместном предприятии для китайского рынка выпускается вся модельная линейка баварского производителя, а также электрические и гибридные автомобили, созданные совместными усилиями немецкими и китайскими инженеров.

При первом взгляде Brilliance V5 чем-то напоминает BMW X1. Конечно, сходства китайского и немецкого автомобилей в дизайне интерьера и экстерьера присутствуют, но в техническом плане нет, но об этом позже.

Внешние характеристики

Внешность получилась яркой с вот такими габаритными размерами кузова: при колесной базе 2630 мм, длина автомобиля - 4405 мм, в ширину кузов 1800 мм, а высота достигает 1627 мм. При стандартно устанавливаемой резине 225/55R17 клиренс составляет 175 мм. Топливный бак способен вместить 55 литров бензина, масса автомобиля в зависимости от снаряжения варьируется в пределах 1415-1455 кг,.

Передняя часть кузова кроссовера выделится решеткой фальшрадиатора в виде перевернутой трапеции с богатой хромированной отделкой и сглаженными углами, солидным бампером с аэродинамическими элементами, нижним воздухозаборником с широкой улыбкой и подчеркнутого алюминиевой вставкой. За светотехнику отвечают глазки противотуманок и большие фонари головного света, где разместились ленты ходовых огней на светодиодах и линзовая оптика.

Профиль кузова говорит о близком родстве с немецкой компанией - радиусы колесных арок, штампы на дверях и крыльях, ребро пронизывающее боковину, корма и ниспадающая линия крыши. Но насколько филигранно и тонко прописаны линии новых изменившихся пропорций кузова, что стоит признать – в профиль модель получилась восхитительно.

А вот задняя часть китайской новинки покажет стиль и оригинальность. Крупные овалы габаритной оптики соединенные хромированной перекладиной, крупный бампер с широкой юбкой из не окрашенного пластика, изящные штампы на крыльях. Одним словом, внешность Brilliance V5 2014 соответствует шику, блеску и красоте, чего не скажешь об интерьере новинки.

Внутреннее убранство

Китайские дизайнеры пытались скопировать интерьер немца, но у них это не очень получилось. Конечно, не может салон новинки стоимостью 630-720 тыс. рублей быть как у автомобиля за 1,5 миллиона. Так что салон V5 встретит водителя и пассажиров бюджетным жестким пластиком, но с оригинальными комбинациями и приятной фактурой, дешевой тканевой обшивкой сидений, мелкими недочетами в сборке элементов интерьера и эргономике.

В руках водитель ощутить удобный 3-хспицевый руль со скользким ободом и регулировкой только по высоте, панель приборов скопирована с BMW. Кресла первого ряда получили плоские подушки, а вот спинка с ярко выявляемой боковой поддержкой. Первый ряд с комфортом примет седоков с ростом под 190 см.

Задний диван предназначен для троих пассажиров, но с удобством и комфортом можно расположиться вдвоем. Места для ног конечно не много, но достаточно, чтобы колени не упирались в спинки передних кресел. Спинку задних сидений можно сложить по соотношению 60:40, тем самым увеличив пространство багажного отделения до 1254 литров со стандартных 430 литров. Правда, проем двери узкий и погрузочная высота очень велика.

Комплектации

На отечественном рынке Brilliance V5 будет предложен в четырех фиксированных комплектациях. Сказать точнее, комплектаций две, Deluxe и Comfort, но из-за двух версий коробок передач, их стала больше в два раза. Базовая версия Comfort получит рейлинги на крыше, тканевую обивку салона, датчики парковки, системы TCS, ABS, ESP, EBD и экстренного торможения, ЦЗ с ДУ, штатную сигнализацию, полный электропакет, пару фронтальных подушек безопасности, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, многофункциональный руль с электроусилителем, повторители указателей поворотов во внешних зеркалах и подогрева заднего стекла.

Более щедрая комплектация Deluxe дополнительно к выше сказанному оснащению получит противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал, люк с электроприводом, бесключевой доступ, кожаную отделку руля, заводскую тонировку стекол, кнопку Start/Stop и 8 динамиков.

Техническая начинка

V5 построен на переднеприводной платформе старшего брата седана Brilliance H530. Передняя подвеска поставлена на стойки MacPherson, задняя получила балку кручения. В моторном отсеке прячется скромный бензиновый мотор Mitsubishi 4A92S 1,6 литра объемом, на который китайская компания приобрела лицензию для производства, а благодаря стараниям мастеров Brilliance отдача мощности составила 110 «лошадок» (151 Нм). В паре с силовым агрегатом работают — 5-тиступенчатая «механика» (модель JW518C от Toyota) и 5-тискоростной «автомат» (5F16S от Hyundai Powertech).

Кроссовер с механической коробкой первую «сотню» наберет за 11,9 секунды, пиковая скорость достигнет отметки 170 км, в среднем «китаец» затратит 6,9 литра. С «автоматом» разгон продлится до 13,9 секунды, пик скорости 165 км/ч, а комбинированный расход топлива равен 7,2 литра.

Brilliance V5 доступен только с передним приводом, тормоза на всех колесах дисковые. На пару с рулевым управлением работает электрический усилитель.

Ценовой сегмент

Стоимость базовой комплектации V5 1.6MT Comfort составит от 630 тыс. рублей, а за максимальную комплектацию V5 1.6AT Deluxe придется выложить 720 тыс. рублей. Производство Brilliance V5 для Российских автолюбителей наладят на предприятии Дервейс. Китайская компания планирует продавать по 3,5-4 тыс. автомашин ежегодно.

Итог

Бюджетная подвеска конечно весьма комфортна, но кроссовер на поворотах заметно кренится, маломощный мотор явно не подходит автомобилю с 1,5-тонной массой, малоинформативный руль и ватные педали пугают. Интересно, что китайская компания выбрала себе таких конкурентов как Chery Tiggo, Nissan Juke, Renault Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai.

BMW X1 vs Brilliance V5

Цены на Brilliance V5

  Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Comfort
1.6 MT (110 л.с.) 629 990 бензин передний 170 10 / 7.8
1.6 AT (110 л.с.) 689 990 бензин передний 170 10 / 7.8
Deluxe
1.6 MT (110 л.с.) 658 990 бензин передний 170 10 / 7.8
1.6 AT (110 л.с.) 719 990 бензин передний 170 10 / 7.8


Нам важно Ваше мнение! Напишите комментарий.
Просмотров: 17235, комментариев: 0
Автор: Виктор

Все фотографии "Обзор нового Brilliance V5 2014"

Китай
Комментировать